Что большинство детей делает к двум месяцам

В социально-эмоциональной области:

  • появляется социальная улыбка (начинает улыбаться людям);
  • может на короткое время сам успокоиться (может поднести руки ко рту, сосать руку);
  • пытается смотреть на родителей.

В языке и общении:

  • гулит, «гукает»;
  • поворачивает голову в сторону источника звуков.

В когнитивной области (обучение, мышление, решение проблем):

  • обращает внимание на лица;
  • начинает прослеживать глазами за предметами и узнавать людей на расстоянии;
  • начинает уставать (плачет, беспокоится), если активность не меняется.

В движениях и физическом развитии:

  • может поднимать и удерживать голову в положении «лежа на животе»;
  • делает плавные движения руками и ногами.

Как можно раньше обратитесь к врач, если ваш ребёнок:

  • Не реагирует на громкие звуки
  • Не следит за движущимися предметами
  • Не улыбается людям
  • Не подносит руки ко рту
  • Не может поднимать и удерживать голову «лежа на животе»

Если Вы отметили какой-либо из перечисленных пунктов, это может свидетельствовать о задержке развития ребенка в какой-либо из областей. Вам следует обратиться к педиатру и в службу раннего вмешательства по месту жительства.

Наша миссия

Способствовать нормализации жизни ребенка раннего возраста и его семьи, через проведение реабилитационной (абилитационной) и коррекционно-разивающей работы.

Design & development with ♡ by Krivtsoff AG