Что большинство детей делает к двум годам

В социально-эмоциональной области:

  • Копирует других, особенно взрослых и детей старшего возраста
  • Оживляется с другими детьми
  • Показывает все больше и больше независимости
  • Демонстрирует вызывающее поведение (отказывается выполнять просьбы, делает не то, о чем его просили)
  • Играет в основном рядом с другими детьми, но начинает включаться в игры с другими дети, например, в «догонялки» или в игры с мячом

В языке и общении:

  • Показывает на вещи или фотографии, когда их называют
  • Знает имена знакомых людей и части тела
  • Говорит предложениями из 2-х - 4 слов
  • Выполняет простые инструкции (просьбы)
  • Повторяет слова, услышанные в разговоре
  • Показывает на картинке в книге

В когнитивной области (обучение, мышление, решение проблем):

  • Находит вещи, даже если они спрятаны под скрыты под двумя или тремя крышками (под двумя-тремя тряпочками)
  • Начинает сортировать предметы по формам и цветам
  • Завершает предложения и рифмы в знакомых книгах
  • Играет в простые игры «понарошку»
  • Строит башни из 4 или более кубиков
  • Может использовать одну руку больше, чем другую
  • Выполняет двухсоставные инструкции (просьбы), такие как "Подними свои ботинки и поставь их в шкаф."
  • Называет предметы в книге с картинками, таких как кот, птица или собака

В движениях и физическом развитии:

  • Стоит на цыпочках
  • Пинает ногой мяч
  • Начинает бегать
  • Забирается на предметы мебели (такие, как стул, диван) и слазит с них без посторонней помощи
  • Поднимается вверх по лестнице и спускается с нее, держась
  • Бросает мяч сверху (поднятой рукой)
  • Рисует или копирует прямые линии и круги

Как можно раньше обратитесь к врач, если ваш ребёнок:

  • Не использует фразы из 2-х слов (например, «дай пить»)
  • Не знает, что делать с обычными вещами, такими как расческа, телефон, вилка, ложка
  • Не копирует действия и слова
  • Не выполняет простые инструкции (просьбы)
  • Не ходит уверенно
  • Потерял навыки, которые когда-то имел

Если Вы отметили какой-либо из перечисленных пунктов, это может свидетельствовать о задержке развития ребенка в какой-либо из областей. Вам следует обратиться к педиатру и в службу раннего вмешательства по месту жительства.

Наша миссия

Способствовать нормализации жизни ребенка раннего возраста и его семьи, через проведение реабилитационной (абилитационной) и коррекционно-разивающей работы.

Design & development with ♡ by Krivtsoff AG