Что большинство детей делает к трём годам

В социально-эмоциональной области:

  • Показывает все больше и больше независимости
  • Игра носит сюжетный характер, в игре действует взаимосвязано и последовательно (кормит кукол, укладывает их спать)
  • Появляются элементы ролевой игры (например, играя с куклой говорит: «Я - мама», «Я _ доктор»).

В языке и общении:

  • Говорит предложениями из 3-х и более слов
  • Начинает употреблять придаточные предложения
  • Появляются вопросы «Где?», «Когда?», «Почему?»

В когнитивной области (обучение, мышление, решение проблем):

  • Подбирает по образцу предметы основных цветов
  • Называет четыре основных цвета
  • Самостоятельно одевается, может застегивать пуговицы, зашнуровывать обувь с небольшой помощью взрослого

В движениях и физическом развитии:

  • Стоит на стопе
  • Бегает
  • Поднимается вверх по лестнице и спускается с нее самостоятельно
  • Приставным шагом перешагивает через несколько препятствий лежащих на полу (папка, веревка, кубик) при расстоянии между ними около 20 см
  • Переступает через препятствие высотой 10-15см чередующимся шагом

Как можно раньше обратитесь к врач, если ваш ребёнок:

  • Не использует фразы из 3-х слов
  • Не копирует действия и слова
  • Не использует в активной речи простые инструкции
  • Не ходит уверенно с опорой на всю стопу
  • Потерял навыки, которые когда-то имел

Если Вы отметили какой-либо из перечисленных пунктов, это может свидетельствовать о задержке развития ребенка в какой-либо из областей. Вам следует обратиться к педиатру и в службу раннего вмешательства по месту жительства.

Наша миссия

Способствовать нормализации жизни ребенка раннего возраста и его семьи, через проведение реабилитационной (абилитационной) и коррекционно-разивающей работы.

Design & development with ♡ by Krivtsoff AG